При ведении любого бизнеса нужно быть готовым ко всему: просчитывать риски, прогнозировать объем закупки, оценивать продажи и потери. Все это вгоняет продавца в бесконечную гонку за успехом и показателями.
Что еще стоит учитывать селлерам?
- Наличие товара
Необходимо вовремя осуществлять закупку и не допускать выпадения товара из выдачи.
- Объем закупки
Важно рассчитать оптимальный объем товара, которого хватит на обеспечение спроса в период праздников и распродаж, а после на остатках не окажется большого количества уже неликвидного товара, который трудно будет продать, например, сезонный товар (елочные игрушки).
- Качественный ассортимент
Не весь товар продается с одинаковым спросом, необходимо вовремя определить проблемные места и сосредоточиться на прибыльных товарах.
- Прибыльность
Для получения максимальной прибыли от бизнеса при назначении цены товара стоит анализировать все затраты: закупочная цена, комиссия маркетплейса, затраты на логистику, скидка во время распродажи.
Сбор данных по этим показателям отнимает много времени и энергии, свод данных со временем становится просто невыносимым. Есть выход — делегировать эти задачи аналитическому сервису Omneex и кайфовать от ведения бизнеса!