Новости маркетплейсов

Планирование для селлеров

При ведении любого бизнеса нужно быть готовым ко всему: просчитывать риски, прогнозировать объем закупки, оценивать продажи и потери. Все это вгоняет продавца в бесконечную гонку за успехом и показателями.

Что еще стоит учитывать селлерам?

  • Наличие товара

Необходимо вовремя осуществлять закупку и не допускать выпадения товара из выдачи.

  • Объем закупки

Важно рассчитать оптимальный объем товара, которого хватит на обеспечение спроса в период праздников и распродаж, а после на остатках не окажется большого количества уже неликвидного товара, который трудно будет продать, например, сезонный товар (елочные игрушки).

  • Качественный ассортимент

Не весь товар продается с одинаковым спросом, необходимо вовремя определить проблемные места и сосредоточиться на прибыльных товарах.

  • Прибыльность

Для получения максимальной прибыли от бизнеса при назначении цены товара стоит анализировать все затраты: закупочная цена, комиссия маркетплейса, затраты на логистику, скидка во время распродажи.

Сбор данных по этим показателям отнимает много времени и энергии, свод данных со временем становится просто невыносимым. Есть выход — делегировать эти задачи аналитическому сервису Omneex и кайфовать от ведения бизнеса!