Успех селлера маркетплейсов зависит от выбора товара, планирования поставок, создания и продвижения карточек и др., но всё это невозможно без аналитики. Вот почему этот обучающий курс можно смело назвать основой современного бизнеса на Wildberries, Ozon и других маркетплейсах!

КУРС «АНАЛИТИК
МАРКЕТПЛЕЙСОВ»

БЕСПЛАТНО
доступ
1 НЕДЕЛЯ
длительность
Даниил Ершов
Основатель Omneex
ОНЛАЙН
формат
Обучение вам идеально подходит, если
Вы решили раз и навсегда разобраться со своими знаниями в аналитике маркетплейсов, систематизировать и дополнить их
Хотите убедиться в том, что делаете всё правильно. Найти способы упростить рутину аналитики, чтобы уделять больше внимания другим сторонам бизнеса
Определять прибыльные товары, которые точно будут продаваться
Понимать смысл большинства метрик маркетплейсов
Устанавливать конкурентоспособные цены и обеспечивать требуемую прибыль
Анализировать продажи и финансы, влиять на их многократный рост
За время обучения вы научитесь
Как проходит обучение
Теоретический блок
Смотрите короткие видеоуроки внутри каждого модуля
Мгновенная практика
Выполняете задания, расположенные в конце каждого теоретического блока
Шаблоны Excell
Скачивайте и выполняйте практику с помощью шаблонов с готовыми формулами
Сертификат
После успешного прохождения курса и сдачи экзамена, вы получите именной сертификат

Курс Аналитика маркетплейсов — это  сжатый опыт команды реального магазина на Wildberries с оборотом 20 млн в месяц

Спикеры курса
Кристина Степанова
Аналитик бренда Nord Fenix. Провела 100+ консультаций для селлеров. Автор методики анализа рынка
Даниил Ершов
6 лет на маркетплейсах. Основатель бренда Nord Fenix (выручка 20+ млн ежемесячно). Основатель сервиса аналитики Omneex
Никита Величанов
Спикер и эксперт по маркетплейсам с 2020 года. Разработал и внедрил системы аналитики для 20 крупных брендов
  • 7 лет на маркетплейсах
  • Основатель бренда Nord Fenix (выручка 20+ млн ежемесячно)
  • Основатель сервиса аналитики Omneex
  • Аналитик бренда Nord Fenix
  • Провела 100+ консультаций для селлеров
  • Автор методики анализа рынка
  • Спикер и эксперт по маркетплейсам с 2020 года
  • Разработал и внедрил системы аналитики для 20 крупных брендов
Курс «Аналитика Маркетплейсов»
Помогает использовать аналитические инструменты на все 100%
Бесплатно
Внутренняя и внешняя аналитика
Видео уроки: Теория + практика
Excel - калькуляторы для скачивания
Сертификат о прохождении
Проверочные тесты, для каждого модуля
Доступ в Omneex, раздел «Обучение»

Отзывы о курсе Аналитика маркетплейсов

Хороший краткий курс, все понятно, без воды, нашла то, что искала по аналитике для работы Спасибо!
Анастасия Лагаева
Все очень быстро и понятно для новичков, рассказано доступным языком. Очень понравилась ваша таблица расчета юнит-экономики, буду пользоваться.
Олеся Козлова
Курс небольшой, но рассказано о сервисе всё понятно и просто. Информация доводится понятно и просто, при внимательном просмотре дойдёт до любого новичка. Спасибо!
Игорь
Отличный курс. Спасибо за грамотную таблицу расчета юнит-экономики перед выходом на маркетплейсы.
Алена Дмитриева
Очень полезный курс! Полезная инфа, без "лишних" слов и курс маркетплейсов не нужен))
Антон Ударцев
Программа обучения
В результате
Шаблон_Юнит-экономика.XLSX
Модуль 1
Анализ рынка
Вы научитесь пошагово анализировать привлекательность товарной ниши, значительно повысите эффективность поиска нового товара и ускорите процесс анализа. Удобный шаблон расчета юнит-экономики позволит не упустить ничего важного при выборе конкурентоспособной цены
  1. Что такое аналитика рынка, и почему она так важна
  2. «Воронка» — структура аналитики
  3. Стоп-лист категорий
  4. Виды спроса
  5. Подготовительные этапы аналитики
  6. Разведка рынка от Omneex
  7. Выбор товара для работы
  8. Расчет цены и дальнейшие этапы
Прикрепленные материалы
Вы узнаете, какие метрики магазина анализировать ежедневно, еженедельно и ежемесячно. Вы поймете, где найти необходимые данные и как их перенести в единый файл, чтобы оценить текущее состояние своего бизнеса, сделать прогнозы и принять верные решения
Модуль 2
Анализ собственного магазина
  1. Внутренняя аналитика — что это такое, и зачем она нужна
  2. Показатели и метрики, которые необходимо отслеживать
  3. Работа с отчетами маркетплейсов Wildberries
  4. Ручной способ реализации внутренней аналитики
  5. Автоматизация и улучшение внутренней аналитики
Прикрепленные материалы
Шаблон отчета для еженедельного анализа бизнеса.XLSX
В результате

Кто такой Аналитик маркетплейсов?

Аналитик маркетплейсов - это специалист, который занимается анализом и мониторингом деятельности продавцов и товаров на онлайн-площадках, таких как Wildberries, Ozon и другие. Их основная задача - исследовать данные и проводить анализ, чтобы предоставлять бизнесу ценную информацию для принятия стратегических решений. Аналитики маркетплейсов играют ключевую роль в современном электронном бизнесе, помогая компаниям принимать обоснованные решения и улучшать свою эффективность на онлайн-площадках. Средняя зарплата аналитика маркетплейсов 90 000 рублей.
Часто задаваемые вопросы