Успех зависит от выбора товара, планирования поставок, создания и продвижения карточек и др., но всё это невозможно без аналитики. Вот почему этот курс можно смело назвать основой современного бизнеса на Wildberries

КУРС «АНАЛИТИКА МАРКЕТПЛЕЙСОВ»

ОНЛАЙН
формат
1 НЕДЕЛЯ
длительность
Даниил Ершов
Основатель Omneex
Обучение вам идеально подходит, если
Хотите убедиться в том, что делаете всё правильно. Найти способы упростить процесс, чтобы уделять больше внимания другим сторонам бизнеса
Вы решили раз и навсегда разобраться со своими знаниями в аналитике маркетплейсов, систематизировать и дополнить их
За время обучения вы научитесь
Анализировать продажи и финансы, влиять на их многократный рост
Устанавливать конкурентоспособные цены и обеспечивать требуемую прибыль
Систематизировать свои знания в аналитике маркетплейсов
Определять прибыльные товары, которые точно будут продаваться
Как проходит обучение
Теоретический блок
Смотрите короткие видеоуроки внутри каждого модуля
Мгновенная практика
Выполняете задания, расположенные в конце каждого теоретического блока
Чат с экспертами
Получаете обратную связь от экспертов и опытных выпускников
Сертификат
После успешного прохождения курса и сдачи экзамена, вы получите именной сертификат
Курс Аналитика маркетплейсов — это  сжатый опыт команды реального магазина на Wildberries с оборотом 20 млн в месяц
Спикеры курса
Кристина Степанова
Аналитик бренда Nord Fenix. Провела 100+ консультаций для селлеров. Автор методики анализа рынка
Даниил Ершов
6 лет на маркетплейсах. Основатель бренда Nord Fenix (выручка 20+ млн ежемесячно). Основатель сервиса аналитики Omneex
Никита Величанов
Спикер и эксперт по маркетплейсам с 2020 года. Разработал и внедрил системы аналитики для 20 крупных брендов
  • 7 лет на маркетплейсах
  • Основатель бренда Nord Fenix (выручка 20+ млн ежемесячно)
  • Основатель сервиса аналитики Omneex
  • Аналитик бренда Nord Fenix
  • Провела 100+ консультаций для селлеров
  • Автор методики анализа рынка
  • Спикер и эксперт по маркетплейсам с 2020 года
  • Разработал и внедрил системы аналитики для 20 крупных брендов
Курс «Аналитика Маркетплейсов»
Помогает использовать аналитические инструменты на все 100%
Внутренняя и внешняя аналитика
Видео уроки: Теория + практика
Excel - калькуляторы для скачивания
5990 ₽ на 1 год
Сертификат о прохождении
Чат учеников и экспертов в Telegram
Проверочные тесты, для каждого модуля
Доступ в Omneex, раздел «Обучение»
Программа обучения
В результате
Шаблон_Юнит-экономика.XLSX
Модуль 1
Анализ рынка
Вы научитесь пошагово анализировать привлекательность товарной ниши, значительно повысите эффективность поиска нового товара и ускорите процесс анализа. Удобный шаблон расчета юнит-экономики позволит не упустить ничего важного при выборе конкурентоспособной цены
  1. Что такое аналитика рынка, и почему она так важна
  2. «Воронка» — структура аналитики
  3. Стоп-лист категорий
  4. Виды спроса
  5. Подготовительные этапы аналитики
  6. Разведка рынка от Omneex
  7. Выбор товара для работы
  8. Расчет цены и дальнейшие этапы
Прикрепленные материалы
Вы узнаете, какие метрики магазина анализировать ежедневно, еженедельно и ежемесячно. Вы поймете, где найти необходимые данные и как их перенести в единый файл, чтобы оценить текущее состояние своего бизнеса, сделать прогнозы и принять верные решения
Модуль 2
Анализ собственного магазина
  1. Внутренняя аналитика — что это такое, и зачем она нужна
  2. Показатели и метрики, которые необходимо отслеживать
  3. Работа с отчетами Wildberries
  4. Ручной способ реализации внутренней аналитики
  5. Автоматизация и улучшение внутренней аналитики
Прикрепленные материалы
Шаблон отчета для еженедельного анализа бизнеса.XLSX
В результате
Остались вопросы?
Оставьте свои контактные данные, мы свяжемся с вами в ближайшее время
119607, Москва, Мичуринский пр-т, 39, оф. 8/1
OOO «Омникс»
ОГРН 1227700256211
Аналитика маркетплейсов Вайлдберриз
inbox@omneex.com
Политика конфиденциальности
2020-2023. Все права защищены