Привет, селлер! Любой из нас хочет тратить минимум времени и получать качественные описания карточек товаров. Мы научили технологию GhatGPT от Open AI создавать описания на основе названия товара, его характеристик и ключевых слов категории.

Копирайтер GPT для Wildberries

Инструмент Копирайтер GPT является частью сервиса аналитики маркетплейсов Omneex. Бесплатные попытки ограничены десятью описаниями на одного пользователя. Чтобы использовать Копирайтер GPT для Wildberries на все 100%, оформите подписку на Omneex. Подробнее об Omneex можно узнать из нашего видео!
Копирайтер GPT создан командой сервиса Omneex
Сервис аналитики маркетплейсов Omneex создан селлерами для селлеров. Он помогает анализировать рынок и конкурентов, а также принимать решения по управлению ассортиментом, поставками и ценой товаров
Примите участие в отраслевом опросе и узнайте мнение других селлеров
Поделитесь вашим мнением!
Насколько оказались полезны описания, созданные Chat GPT? Возможно ли практическое применение AI на данном этапе его развития?
Какие из перечисленных задач вы решаете или планируете решать с помощью Искусственного Интеллекта?
Выберите один наиболее подходящий вариант ответа.
1. Cоздание продающих описаний товаров:
2. Ответы на отзывы клиентов:
3. Написание отзывов на свой товар:
4. Обучение, советы и поиск верных решений:
5. Изображения и инфографика:
6. Анализ сильных и слабых сторон конкурентов:
7. Оцените по шкале от 0 до 5 инструмент Копирайтер GPT для Wildberries
Спасибо!
Сомневаешься или ещё не слышал о нейронных сетях?
Тогда срочно читай эти статьи.
Искусственный Интеллект и машинное обучение – это не про будущее, а про настоящее!
Бесплатный чат-бот с искусственным интеллектом

Копирайтерам на выход с вещами?
Microsoft тестирует рекламу в ответах чат-бота в Bing
Как создать продающее описание?
Поднимает товар в выдаче за счет SEO
Описание карточки товара помогает покупателю принять решение. Это упаковка вашего предложения: чем привлекательнее оно выглядит для покупателей, тем больше продаж принесет. По статистике, пользователи охотно просматривают первые 5-10 товаров, которые выводит маркетплейс в ответ на поисковый запрос. Именно данные товары и забирают большую часть заказов и продаж.
Снимает возражения
Мотивирует покупать у вас, а не у конкурентов
Советы по использованию инструмента Копирайтер GPT
Определите категорию, к которой принадлежит ваш товар. Это не только необходимо для Поисковой оптимизации карточки, но и помогает вам понять, что пишут ваши конкуренты.
  1. Определите категорию
До 60 символов. Если у вас сотни продуктов, создайте электронную таблицу и добавьте название каждого продукта в строку без повторений. Используйте основные ключевые слова, не вставляйте в название характеристики, для них служит описание.
2. Придумайте название продукта
Копирайтер GPT сам определит слова, которые доминируют в описаниях товаров вашей категории. Уберите лишнее и добавьте специфические характеристики товара. Вероятно, что ваш поставщик-производитель включит характеристики продукта в свои спецификации или упаковку. В противном случае вам нужно будет написать характеристики самостоятельно.
3. Внесите характеристики
Проверьте, насколько убедительное описание продукта выдал Копирайтер GPT. Попробуйте изменить ключевые слова и сгенерировать новое описание, если оно получилось неудовлетворительным. Не гонитесь за 100% результатом, данный уровень развития технологии подразумевает, что мы должны уметь доработать описание вручную.
4. Превратите характеристики в преимущества
Если вы продаете аксессуары для авто, то скорее всего ваша аудитория — не все водители. Определите своих покупателей более конкретно, например, владельцы легковых авто в возрасте до 35 лет, для которых машина является важной частью жизни.
5. Определите свою целевую аудиторию
Тон описания продукта должен соответствовать аудитории и стилю бренда. Добавьте эмоциональные или, наоборот, рациональные ключевые слова, больше всего подходящие к образу вашей аудитории и товара. Например, прилагательные: привлекательный и обворожительный для косметики и парфюмерии.
6. Доработка тональности
Люди редко читают описания слово за словом. Вместо этого они предпочитают «сканировать» текст. Прочитайте только начало каждого предложения в описании, если вся самая важная информация там отражена, то описание готово.
7. Проверка
Идеальная длина описания продукта составляет 5000 символов. Однако ChatGPT не выдает больше 3000 знаков на один запрос. Описание в любом случае позволит вам эффективно передать ваше сообщение, будучи достаточно кратким, чтобы его можно было «отсканировать».
8. Дисклеймер