Подписывайтесь на наши рассылки, чтобы быть в курсе последних новостей и изменений на рынке маркетплейсов

Полезные статьи для поставщиков и партнеров Wildberries

31.05.2022
Внешняя реклама на Wildberries
Помимо продвижения товара в поисковой выдаче, контроля рейтинга и отзывов, важным способом привлечения трафика являются внешние источники. Мы подготовили для вас описание основных инструментов внешней рекламы товаров на WB.
20.04.2022
Как не допустить кассовых разрывов
Бизнес прибыльный, все идет по плану, но наступает время закупать новую партию товара, а средств на счету недостаточно. Говорим о том, как избежать такую ситуацию.
18.04.2022
Ценообразование на маркетплейсах
Акции привлекают новых покупателей, но для селлеров есть и обратная сторона — увеличение расходов на скидки, дополнительную комиссию и «покатушки» товаров.
28.03.2022
Готовимся к распродажам
Скидки создают позитивное настроение у покупателя. Как селлеру включить акции в общую стратегию ценообразования и найти баланс между акциями и личной прибылью?
21.03.2022

Расчет оптимальной поставки

Поставка товара на склад - это трудоемкий процесс с большим количеством правил и нюансов. При поставке товара необходимо выполнить все условия регламента WB, иначе высока вероятность отказа в приеме товара.

18.03.2022
Зачем нужен АВС-анализ?
При грамотном ведении бизнеса селлер анализирует прибыль и количество продаж. Такая аналитика помогает вовремя заметить: какие из товаров пользуются высоким спросом, а какие лишь занимают место на складе.
14.03.2022
Как контролировать наличие товара
Контроль остатков товара на складе влияет не только на позицию магазина в выдаче, но и на стоимость хранения товара на складе.
10.03.2022
Планирование для селлеров
При ведении любого бизнеса нужно быть готовым ко всему: просчитывать риски, прогнозировать объем закупки, оценивать продажи и потери. Все это вгоняет продавца в бесконечную гонку за успехом и показателями.