Контроль остатков товара на складе влияет не только на позицию магазина в выдаче, но и на стоимость хранения товара на складе.
Личный кабинет WB предоставляет недостоверные данные по остаткам — с задержкой или без учета актуальных заказов. Ошибочные данные могут привести к несвоевременным поставкам или потере части товара при возврате.
Получить достоверную информацию можно с помощью аналитического сервиса.
Как это делает Omneex?
В инструменте «Оптимизация склада» отображается статус остатка по каждому товару. Сервисом предусмотрено 4 статуса остатка, которые рассчитываются на основании скорости продаж каждого товара за последние 30 дней. Далее система прогнозирует, на сколько дней хватит оставшегося на складе товара при нынешней скорости продаж.
- Много (более 60 дней)
Такой статус опасен переплатой за хранение товара, однако нужно обратить внимание, что скорость продаж рассчитана лишь за последние 30 дней, без учета сезонных и акционных колебаний спроса. Таким образом, если вы планируете резко снизить цену на товар, то статус «много» можно трактовать как «оптимально».
- Оптимально (14−60 дней)
Так как статусы рассчитываются на основании требований МП, данный статус является наилучшим. При таком варианте остатка алгоритмы WB не понижают товар в выдаче, а селлер не переплачивает за хранение избыточной партии на складе.
- Мало (менее 14 дней)
Товар автоматически понижается в выдаче, однако как и в случае со статусом «много», если сезон закончился и ожидается падение спроса, статус «мало» не следует воспринимать буквально.
- Закончился
Такой статус появляется при нулевом остатке товара.
Сервис Omneex не только отображает актуальную информацию о количестве товара по вашему запросу, но и вовремя уведомит о товарах с высоким риском нулевых остатков