Новости маркетплейсов

Внешняя реклама на Wildberries

Помимо продвижения товара в поисковой выдаче, контроля рейтинга и отзывов, важным способом привлечения трафика являются внешние источники. Подготовили для вас описание основных инструменты внешней рекламы товаров на WB.

  • Видеообзоры

Короткие видео хорошо доносят информацию о товаре, подчеркивают преимущества, убеждают и продают. С помощью видео можно также рекламировать услуги, рассказывать о компании и внутренних процессах, тем самым повышая лояльность клиентов. И самое важное — видеоконтент легко распространять. Достаточно просто публиковать качественные ролики в социальных сетях.

  • Таргетированная реклама

Принцип работы такой рекламы достаточно прост — потенциальный покупатель видит объявление с вашим товаром, нажимает на него и попадает в карточку товара на WB. Таргетированную рекламу можно использовать в Одноклассниках и ВКонтакте. К слову, Одноклассники – достаточно перспективная социальная сеть для селлеров, так как пользователи этой сети платежеспособны, а возрастная категория отлично подходит для покупок на МП.

  • Контекстная реклама

Достаточно результативный вид рекламы.
Например, контекстная реклама в Яндексе работает так: пользователь вбивает конкретный запрос в поиск, а в ответ получает рекламные объявления на заданную тему. Кликнув на объявление, он попадет на карточку товара, которую вы продвигаете с помощью контекстной рекламы. Соответственно, потенциальный покупатель уже задумался о приобретении товара еще до того, как попал в карточку товара. Такой клиент с большой вероятностью совершит покупку.
Однако, у контекстной рекламы есть значительный минус — высокая стоимость по сравнению с другими видами рекламы. Но здесь остается выбирать вам, стоит ли платить больше, но получать при этом целевых покупателей. Возможно, в итоге вы сможете значительно увеличить прибыль и улучшить позиции своего товара.

  • Реклама у блогеров

При правильном выборе блогера такая реклама — хороший способ получить лояльную аудиторию при небольших затратах. На начальном уровне лучше рассмотреть вариант рекламы по бартеру: вы бесплатно предоставляете товар блогеру, он делает честный обзор на товар и прикрепляет ссылку на WB. Если аудитория выбранного блогера является вашей ЦА, то высока вероятность увеличения продаж.
Более крупным блогерам придется еще и заплатить, поэтому для начала выбирайте страницы тех, у кого не более 20 тыс. подписчиков. Вы не сможете точно подсчитать, сколько продаж принесла реклама у блогера, но заметите в это день скачок продаж, если он был. Так вы сможете понять, стоит ли вам в дальнейшем пользоваться этим видом рекламы.


Мы описали основные виды внешней рекламы товаров на WB. Чтобы понять, какой вид рекламы подойдет вашему товару, рекомендуем сначала протестировать все варианты. То, что принесет большое число покупателей для одного товара, окажется, возможно, бесполезным для другого.