Новости маркетплейсов

Как не допустить кассовых разрывов

Знакомо ли вам это неприятное понятие «кассовый разрыв»? Бизнес прибыльный, все идет по плану, но наступает время закупать новую партию товара, а средств на счету недостаточно. Поговорим сегодня о том, как избежать такую ситуацию.

Продажа товара на маркетплейсе предполагает большой спектр расходов — от закупки товара до зарплаты менеджерам. Чтобы понимать, как движутся ваши средства, необходимо регулярно получать актуальные финансовые отчеты. Достижение прозрачности финансовых показателей — неотъемлемая часть ведения бизнеса на WB.

Сервис аналитики поможет получить качественный отчет и не допустить кассовых разрывов.

Omneex проведет финансовый анализ вашего бизнеса по основным метрикам:

  • выручка — доход магазина,
  • логистика — расходы на доставку,
  • комиссия WB — расходы на вознаграждение маркетплейса,
  • возвраты — сумма возвращенных товаров,
  • себестоимость — закупочная цена товара,
  • прибыль — разница между выручкой и расходами,
  • return on investment (ROI) — возврат инвестиций.

Контролируя эти метрики, вы сможете оперативно заметить существенные изменения, определить их причины и принять необходимые решения.

Доверьте финансовый анализ вашего бизнеса сервису Omneex, чтобы спокойно начинать каждый новый день на WB.