Новости маркетплейсов

Ценообразование на маркетплейсах

Популярность WB растет в геометрической прогрессии. Одна из причин, почему покупатели выбирают покупки на маркетплейсе — это регулярные распродажи. Акции привлекают новых покупателей, но для селлеров есть и обратная сторона — увеличение расходов на скидки, дополнительную комиссию и «покатушки» товаров.
Для того, чтобы селлеру получать прибыль, необходимо правильно рассчитать цену товара.

Какие расходы важно включить в цену товара:

  • комиссия WB,
  • расходы на внутреннюю и внешнюю логистику,
  • упаковка товара,
  • расходы на утилизацию,
  • скидки, промокоды и акции WB,
  • стоимость хранения на складе.
Грамотное ценообразование — одна из важнейших задач селлера. При определении стоимости товара важно учитывать все производственные расходы, а также затраты на реализацию товара на WB.
Кроме учета всех расходов, в ценообразовании важна актуальность — маркетплейс в любой момент может изменить размер комиссии и стоимость логистических услуг. Именно поэтому стоит доверить расчеты аналитическому сервису Omneex.


Omneex поможет посчитать прибыль с каждого товара после вычета всех расходов и облегчит процесс установления цены, чтобы не продавать себе в убыток.