Скидки создают позитивное настроение у покупателя. Включив акции в общую стратегию ценообразования, вы получите повышенное внимание и доверие со стороны клиентов. Но как селлеру не забыть о своей выгоде во время акций?
Как и в любом деле, здесь важно следить за актуальной ситуацией: ценовой политикой конкурентов, распродажами на WB, изменениями в условиях договора с маркетплейсом.
WB оставляет за собой право самостоятельно применять скидки и отступать от указанной селлером розничной цены товара без предварительного запроса, в том числе продавать товар ниже розничной цены. Если продавец не соблюдает условия акции и не снижает цены, то в отношении реализованного товара применяется коэффициент дополнительного вознаграждения WB, который суммируется с привычным коэффициентом вознаграждения.
Также не стоит забывать о скидке постоянного покупателя. Она автоматически устанавливается в приложении маркетплейса и зависит от суммы выкупленных клиентом товаров.
Чтобы не продавать себе в убыток, воспользуйтесь несколькими советами
1. Верно рассчитайте розничную цену
Определяя цену, учитывайте не только себестоимость, но и затраты на логистику и сопутствующие расходы.
2. Поднимите цену на товар до начала распродажи
Даже при назначении акционной стоимости ее размер должен покрывать расходы селлера и приносить ему прибыль.
3. Используйте акции для увеличения спроса на товар
Проведите АВС-анализ. Стоит ли делать скидку на товары, которые и так отлично продаются? Мы рекомендуем использовать акции, чтобы избавиться от сезонного товара или позиций с низким спросом.
Пока другие опасаются очередной акции WB, Omneex предлагает заранее предусмотреть скидки в стоимости товара и быть на гребне волны под названием «распродажа».