18.03.2022
Зачем нужен АВС-анализ?
Каждый селлер формирует свой ассортимент товаров, который со временем расширяется. При грамотном ведении бизнеса селлер анализирует прибыль и количество продаж. Такая аналитика помогает вовремя заметить: какие из товаров пользуются высоким спросом, а какие лишь занимают место на складе.

Для оценки эффективности в продажах часто используется принцип Парето, так же называемый принципом 80/20. Согласно данному правилу 20% товаров приносят 80% прибыли.
18.03.2022
Зачем нужен АВС-анализ?
Каждый селлер формирует свой ассортимент товаров, который со временем расширяется. При грамотном ведении бизнеса селлер анализирует прибыль и количество продаж. Такая аналитика помогает вовремя заметить: какие из товаров пользуются высоким спросом, а какие лишь занимают место на складе.

Для оценки эффективности в продажах часто используется принцип Парето, так же называемый принципом 80/20. Согласно данному правилу 20% товаров приносят 80% прибыли.
Как определить эти товары и зачем это необходимо для бизнеса на WB?
Как определить эти товары и зачем это необходимо для бизнеса на WB?
Для оценки прибыльности товаров необходимо провести АВС-анализ — это основа увеличения продаж. Такой анализ позволяет выявить товарные категории, где:
Для оценки прибыльности товаров необходимо провести АВС-анализ — это основа увеличения продаж. Такой анализ позволяет выявить товарные категории, где:
А
А — лидеры продаж, которые приносят около 80% прибыли, обычно это 20% от общего числа товаров. Основной упор необходимо делать на товары этой группы, следить за их ценообразованием и не допускать дефицита.
В
В — товары, которые приносят около 15% прибыли. Стоит попробовать перевести эти товары в группу лидеров продаж.
С
С — аутсайдеры продаж, приносят около 5% прибыли. Такие товары необходимо выводить из ассортиментной матрицы и заменять на более прибыльные.
А
А — лидеры продаж, которые приносят около 80% прибыли, обычно это 20% от общего числа товаров. Основной упор необходимо делать на товары этой группы, следить за их ценообразованием и не допускать дефицита.
В
В — товары, которые приносят около 15% прибыли. Стоит попробовать перевести эти товары в группу лидеров продаж.
С
С — аутсайдеры продаж, приносят около 5% прибыли. Такие товары необходимо выводить из ассортиментной матрицы и заменять на более прибыльные.
Прибыльными или убыточными могут быть лишь определенный размер, цвет или модификация товара, а не целое наименование.

Для проведения АВС-анализа необходимо учесть большое количество показателей. Функции личного кабинета WB не позволяют провести этот анализ в полной мере.

Для получения достоверных данных необходимо составить АВС-рейтинг товаров с помощью аналитического сервиса. В этом вам поможет Omneex.
Прибыльными или убыточными могут быть лишь определенный размер, цвет или модификация товара, а не целое наименование.

Для проведения АВС-анализа необходимо учесть большое количество показателей. Функции личного кабинета WB не позволяют провести этот анализ в полной мере.

Для получения достоверных данных необходимо составить АВС-рейтинг товаров с помощью аналитического сервиса. В этом вам поможет Omneex.