Склад

Анализ текущего состояния склада
С помощью этого инструмента вы сможете:

  • Определить и сравнить текущие складские метрики по всем товарам вашего магазина.
  • Контролировать оптимальное количество товаров на складе.
  • Своевременно осуществлять поставки.
  • Отслеживать оборачиваемость и скорость продаж по товарам.
  • Узнать потенциальную выручку от реализации товаров, уже находящихся на складе маркетплейса.

Использование инструмента поможет избежать:

  • Заморозку средств в товарах с плохой оборачиваемостью.
  • Дополнительные расходы на хранение.
  • Нулевые остатки, ведущие к снижению позиции в поисковой выдаче.
Регулярность: Ежедневно. В связи с вероятностью резкого изменения спроса и необходимостью своевременно сделать поставку товара.
Шаги использования:

  • При необходимости выберите магазин для последующего анализа.
  • Для поиска определенного товара воспользуйтесь функцией «Поиск» в графе «Товар».
  • При необходимости выберите колонки для отображения в таблице с помощью фильтра «Выбор колонок».
  • При необходимости воспользуйтесь фильтром в графе «Категория» для анализа товаров отдельной категории.
  • Для перехода в карточку товара на сайте маркетплейса кликните на интересующий вас артикул в графе «SKU».
  • При необходимости воспользуйтесь фильтром в графе «АВСD» для анализа товаров с определенным рейтингом.
  • При необходимости воспользуйтесь фильтром в графе «Статус остатков» для анализа товаров с определенным статусом остатков.
  • Для корректного расчета финансовых показателей обязательно внесите данные в графу «Себестоимость».
  • Воспользуйтесь функцией сортировки, кликнув на название метрики в шапке таблицы.
  • При необходимости воспользуйтесь фильтром в графе «Оборачиваемость» для анализа товаров с определенным статусом оборачиваемости.
  • При необходимости воспользуйтесь функцией «Теги» и фильтром в графе «Теги».
  • При необходимости воспользуйтесь функцией «Настроить запасы».
  • Изучите полученные метрики за выбранный период.
  • Сравните метрики между собой.
  • Выявите слабые места и сформируйте план действий для их устранения.
  • Для анализа отдельного товара кликните на название товара в графе «Товар».
  • Для дальнейшей реализации поставки выгрузите данные таблицы в формате excel, воспользовавшись кнопкой «Скачать XLSX». После выгрузки можно скорректировать количество товара в таблице, если вам необходима определенная кратность поставки, или вы прогнозируете варианты изменения спроса.

Метрики:
Разделение товаров на категории в соответствии с их прибыльностью.

А — наиболее ценные товары, приносящие максимальную прибыль (80% и более). В — промежуточные товары, приносящие 15% прибыли. С — наименее ценные товары, приносящие 5% прибыли. D — товары с отрицательной прибылью.

АВСD-анализ необходим для понимания того, какие товары приносят максимальную прибыль компании, а какие требуют дополнительных действий для улучшения показателей.
Набор инструментов для роста продаж на Wildberries
Оформите подписку на Omneex и получите 24 часа бесплатного доступа!