Расчет поставки

Рекомендации по следующей поставке
С помощью данного инструмента вы сможете:
  • Рассчитать оптимальный объем поставки по каждому товару.
  • Контролировать наличие товаров на складе маркетплейса для обеспечения необходимого объема продаж.
Данный инструмент позволит избежать:
  • Сложных и долгих самостоятельных расчетов.
  • Возможных ошибок в расчетах объемов поставок.
  • Дополнительных расходов из-за слишком частых и крупных поставок товаров, не обеспеченных продажами.
  • Дефицита товаров на складе маркетплейса и упущенной по этой причине выручки.
Обратите внимание, что расчет производится на основании данных о продажах за последние 30 дней и не учитывает сезонных колебаний спроса и колебаний спроса в период акций.

Регулярность: перед реализацией каждой поставки. Оптимально 1 раз в неделю
Шаги использования:

  • При необходимости выберите магазин для расчета прогноза поставки.
  • По умолчанию инструмент показывает расчет поставки на ближайший день, а в поле «На сколько дней заполнить склад» — на 10 дней.
  • При необходимости выберите дату, в которую планируете реализовать поставку.
  • В поле «На сколько дней заполнить склад» введите количество дней, на которое необходимо рассчитать оптимальное количество товара для поставки (количество дней до вашей следующей поставки).
  • Для корректного расчета закупочной стоимости обязательно внесите данные о себестоимости товаров, используя инструмент «Склад».
  • Для поиска определенного товара воспользуйтесь функцией «Поиск» в графе «Товар».
  • Воспользуйтесь функцией сортировки, кликнув на название метрики в шапке таблицы.
  • Изучите полученные метрики за выбранный период.
  • Сравните метрики между собой.
  • При необходимости исключите товары из расчета поставки, используя кнопку «Исключить из поставки».
  • Для выгрузки данных таблицы в формате excel воспользуйтесь кнопкой «Скачать XLSX».
  • Так как наш алгоритм не учитывает сезонность и не видит ваших сторонних действий, например, увеличения рекламного бюджета, вам стоит перепроверять и при необходимости корректировать предложения по поставке. Если вы знаете, что спрос на товар будет ниже, чем в предыдущий месяц, стоит снизить объем поставки или вовсе исключить товар. С другой стороны, если вы предпринимали действия для увеличения продаж, стоит увеличить объем поставки.


Метрики:
Разделение товаров на категории в соответствии с их прибыльностью. А — наиболее ценные товары, приносящие максимальную прибыль (80% и более). В — промежуточные товары, приносящие 15% прибыли. С — наименее ценные товары, приносящие 5% прибыли. D — товары с отрицательной прибылью.

АВСD-анализ необходим для понимания того, какие товары приносят максимальную прибыль компании, а какие требуют дополнительных действий для улучшения показателей.
Набор инструментов для роста продаж на Wildberries
Оформите подписку на Omneex и получите 24 часа бесплатного доступа!