Позиции товаров

Видимость товаров по поисковым запросам
С помощью этого инструмента вы сможете:

  • Ежедневно отслеживать позиции в поисковой выдаче по ключевым запросам как своих товаров, так и товаров конкурентов.
  • Определять ключевые запросы, по которым ваши товары или товары ваших конкурентов не отображаются или отображаются недостаточно высоко.
  • Определять частотность ключевых запросов.
  • Повышать качество SEO в карточках товаров.

Регулярность: Ежедневно.
Шаги использования:

  • Для того, чтобы добавить товар в отслеживание, введите SKU товара в специальное окно в правом верхнем углу. Нажмите на кнопку «Добавить».
  • Для добавления ключевых запросов, по которым необходимо проанализировать позиции, нажмите на кнопку «Добавить» справа от фразы «Ключевое слово».
  • Пропишите каждое ключевое слово или фразу в отдельной строке. Максимальное количество ключевых слов или фраз — 1 000 шт.
  • Нажмите на кнопку «Добавить», затем нажмите «Подтвердить».
  • Оцените видимость и среднюю позицию по каждому ключевому слову или фразе.
  • Для удаления ключевого слова или фразы наведите на него курсор мыши. Затем нажмите на появившийся значок корзины.
  • Для удаления отслеживания по товару нажмите на значок корзины в правом верхнем углу отслеживания.
  • Для поиска товара, добавленного в отслеживание, введите SKU, наименование, бренд или продавца в окно «Поиск» в левом верхнем углу.
  • Для перехода в карточку товара на сайте маркетплейса кликните на артикул товара в отслеживании.

Метрики:
Средние позиции — средняя позиция по всем ключевым словам и фразам, добавленным в отслеживание к данному товару.

Средние позиции обновляются на ежедневной основе, при этом вы можете оценить динамику, сравнивая показатель с предыдущим днем.
Набор инструментов для роста продаж на Wildberries
Оформите подписку на Omneex и получите 24 часа бесплатного доступа!