Финансы по товарам

Доходы и расходы по каждому товару
С помощью этого инструмента вы сможете:

  • Контролировать финансовые метрики по всем товарам.
  • Определить и сравнить текущие финансовые метрики по всем товарам вашего магазина.
  • Выявить товары с низкими показателями.
  • Сформировать план действий для увеличения рентабельности.
  • Выявить самые прибыльные товары для контроля и улучшения их показателей.
Регулярность: 2−3 раза в неделю
Шаги использования:

  • При необходимости выберите магазин для последующего анализа.
  • Выберите период для отображения данных. По умолчанию отображаются данные за прошлую неделю.
  • Для поиска конкретной товарной позиции воспользуйтесь функцией «Поиск» в графе «Товар».
  • При необходимости выберите колонки для отображения в таблице с помощью фильтра «Выбор колонок».
  • При необходимости воспользуйтесь фильтром в графе «Категория» для анализа товаров определенной категории.
  • Для перехода в карточку товара на сайте маркетплейса кликните на артикул в графе «SKU».
  • При необходимости воспользуйтесь фильтром в графе «АВСD» для анализа товаров с определенным рейтингом.
  • При необходимости воспользуйтесь фильтром в графе «Статус остатков» для анализа товаров с определенным статусом остатков.
  • Воспользуйтесь функцией сортировки, кликнув на название метрики в шапке таблицы.
  • При необходимости воспользуйтесь функцией «Теги» и фильтром в графе «Теги».
  • Для отображения детализации расходов по конкретному товару наведите курсор на сумму расходов этого товара.
  • Изучите полученные метрики.
  • Сравните метрики между собой.
  • Выявите слабые места и сформируйте план действий для их устранения.
  • Для выгрузки данных в формате excel воспользуйтесь кнопкой «Скачать XLSX».
  • Для перехода в анализ карточки отдельного товара кликните на название товара в графе «Товар».

Метрики:
Разделение товаров на категории в соответствии с их прибыльностью.

А — наиболее ценные товары, приносящие максимальную прибыль (80% и более). В — промежуточные товары, приносящие 15% прибыли. С — наименее ценные товары, приносящие 5% прибыли. D — товары с отрицательной прибылью.

АВСD-анализ необходим для понимания того, какие товары приносят максимальную прибыль компании, а какие требуют дополнительных действий для улучшения показателей.
Набор инструментов для роста продаж на Wildberries
Оформите подписку на Omneex и получите 24 часа бесплатного доступа!