Склад: динамика остатков на складах

Вкладка «Склад: динамика остатков товара на складах» на основании данных о продажах за последние 30 дней отображает информацию о текущих остатках на складе и оценивает, насколько количество остатков является оптимальным.


В сервисе предусмотрено 5 статусов для анализа остатков товара:

  • «Есть избыток» — есть вариации, по которым запаса остатков на складе хватит на 60 и более дней, при этом остальных: «оптимально» или «нет продаж». Обратите внимание, что из-за избыточного количества товара на складе увеличиваются расходы на хранение и оборачиваемость.
  • «Оптимально» — есть вариации, по которым запаса остатков на складе хватит на 14 — 60 дней, при этом остальных: «оптимально» или «нет продаж». Состояние остатков, к которому необходимо стремиться. Оптимальное количество товара на складе обеспечивает спрос покупателей и не ведет к дополнительным расходам на хранение.
  • «Есть нехватка» — есть вариации, по которым запаса остатков на складе хватит менее чем на 14 дней, либо они закончились. Обратите внимание, что отсутствие товара на складе приведет к падению в поисковой выдаче.
  • «Закончился» — на складе маркетплейса данного товара нет на остатке во всех вариациях.
  • «Нет продаж» — за последние 30 дней у данного товара не было продаж по всем вариациям.
Обратите внимание, что расчет остатков производится на основании данных о продажах за последние 30 дней и не учитывает колебаний спроса в сезон и во время акций.

Регулярность: Еженедельно
Шаги использования:

  • Выберите период для отображения диаграммы и таблицы. По умолчанию данные отображаются за прошлую неделю.
  • Для корректного расчета обязательно внесите данные о себестоимости, кликнув на карандаш справа от метрики «Себестоимость».
  • По умолчанию график и таблица отображают данные метрики «Цена». Для переключения метрик кликните на интересующую вас метрику из списка.
  • При наведении курсора на деление диаграммы, равное одному дню, отображается информация о величине показателя в этот день и динамика показателя по отношению к предыдущему периоду.
  • Изучите полученные метрики за выбранный период. Данные в таблице и диаграмме идентичны. Два вида отображения созданы для вашего удобства.
  • Сравните метрики между собой.

Метрики:
Текущая цена продажи с учетом согласованной скидки (без учета СПП).
Набор инструментов для роста продаж на Wildberries
Оформите подписку на Omneex и получите 24 часа бесплатного доступа!