Контекстная реклама
Является достаточно результативным видом рекламы. Например, контекстная реклама в Яндексе работает так: пользователь вбивает конкретный запрос в поиск, а в ответ получает рекламные объявления на заданную тему. Кликнув на объявление, он попадет на карточку товара, которую вы продвигаете с помощью контекстной рекламы. Соответственно, потенциальный покупатель уже задумался о приобретении товара еще до того, как попал в карточку товара. Такой клиент с большой вероятностью совершит покупку. Однако, у контекстной рекламы есть значительный минус — высокая стоимость по сравнению с другими видами рекламы. Но здесь остается выбирать вам, стоит ли платить больше, но получать при этом целевых покупателей. Возможно, в итоге вы сможете значительно увеличить прибыль и улучшить позиции своего товара.