Как автоматизация расчета поставок магазина на Wildberries помогла увеличить продажи на 7%

кейс

Кейс бренда Visionary
Бренд Visionary - это стильная и комфортная одежда для фитнеса для тех, кто не боится мечтать.
После запуска проекта и старта продаж на Wildberries перед компанией встала важная задача по определению объемов дальнейших поставок.
Слишком крупные партии, отгруженные на склад маркетплейса, ведут к увеличению расходов на хранение, снижению оборачиваемости и, как следствие, попаданию под значительную часть акций.
В то же время поставки мелкими партиями – не выход из ситуации: алгоритмы маркетплейса устроены таким образом, что если продавец не может обеспечить спрос покупателей и допускает нулевые остатки, карточка с таким товаром быстро теряет свои позиции в поисковой выдаче.

Владелец бренда Visionary, запуская проект женской спортивной одежды на Wildberries, решил производить закупку товара в Китае. Поставки приходилось делать редко и большими партиями, но некоторые позиции заканчивались до прибытия новой партии из Китая. Поэтому покупатели, не обнаруживая в наличии желаемого цвета или размера, были вынуждены приобретать товары у прямых конкурентов.

В итоге бренд Visionary решил частично отказаться от зарубежных поставок и нашёл возможность производства некоторых моделей в России. При этом поставки из Китая сохранились, но реализовывались уже в меньшем объёме.

Рассчитывая объём поставок, бренд Visionary воспользовался аналитическим сервисом Omneex, который по данным из личного кабинета поставщика о количестве заказов, продаж, текущих остатков, товара в пути к клиенту и от клиента дает максимально точный прогноз об объемах следующей поставки.

Результат
В итоге владелец бренда Visionary отметил следующие положительные результаты для своего бизнеса:
  • Улучшилась оборачиваемость товаров с 186 до 54 дней
  • Cократилось количество товара, попадающего под акции
  • На 10% сократились расходы на хранение на складе Wildberries
  • На 80% сократились траты на продвижение товаров
  • Количество продаж увеличилось на 7%

С помощью аналитического инструмента планирования поставок Omneex Бренд Visionary смог значительно сократить потери от обязательного участия в акциях, сократил расходы и увеличил продажи на 7%.