Вы пропустите ничего важного!

Получайте новости и события рынка Маркетплейсов на ваш e-mail.

Как расчет unit-экономики товара помог увеличить прибыль на 6%
кейс

Кейс бренда Fenix Wear
Бренд FenixWear является одним из успешных поставщиков одежды на Wildberries. В ассортименте бренда представлено более 180 наименований товаров: футболки, водолазки, джемперы, свитеры и куртки.
В категории одежда высокий уровень конкуренции и нужно следить за ценами других продавцов, привлекать покупателей приятными скидками и участвовать в акциях, здесь наблюдается повышенный процент возврата товаров от покупателей. Поэтому в категории одежда так важно при формировании цены учитывать расходы на логистику.


Но вскоре ассортимент магазина заметно увеличился и достиг более 150 позиций. Также были подключены поставки на региональные склады Wildberries с разными тарифами логистики и хранения. В таких условиях единичный расчет юнит-экономики всего ассортимента стал занимать более 3 часов в день. Несколько раз были допущены ошибки, т.к. расчеты требуют предельной внимательности и концентрации исполнителя.

Изначально менеджеры FenixWear делали расчеты цен вручную, по каждой позиции вычисляли возможность участия в той или иной акции или снижения цены до уровня прямого конкурента. Высокая трудозатратность приводила к опозданиям при загрузке цен под акцию.

В условиях того, что акции на WB стали проводиться всё чаще и чаще, FenixWear решили протестировать расчет юнит-экономики с помощью сервиса аналитики Omneex. Загрузив данные личного кабинета по API ключу, бренд получил мгновенный расчет юнит-экономики по всем позициям своего магазина.

Результат
Автоматизированный метод расчета unit-экономики сэкономил бренду 20 часов рабочего времени в неделю, а также:
Были полностью исключены ошибки в расчётах цен и скидок
Появилась возможность делать точный расчёт цен в удобное время, даже за час до старта акции
Удалось выявить позиции с низкой маржинальностью (менее 20%)
Были оптимизированы затраты на доставку товаров до склада

Как результат – затраты на приобретение сервиса полностью окупились в первую же неделю его использования, а прибыль бренда FenixWear была увеличена на 6% в первый же месяц.
Бесплатный доступ в течение 7 дней